Прием старых шин и покрышек за деньги

Чтобы воспользоваться такой услугой как скупка шин бу в Москве, надо обратиться за помощью в специализированную организацию, которая занимается приемом новых и старых шин, Вы не только избавитесь от ненужной резины, но и наведете порядок на своем балконе или в гараже, а также получите дополнительный заработок.

У многих автомобилистов наверняка есть большое количество совсем ненужных покрышек, которые остались еще с предыдущих автомобилей и вовсе не понадобятся в будущем применении. А самое главное, что они только занимают много свободного пространства, которое с легкостью можно использовать с пользой.  

Сдать шины на утилизацию за деньги

Компания Шина Н
Огородный проезд, 1Ас12, метро Бутырская, Дмитровская

Услуги: Скупают шины пригодные для дальнейшего использования (износ не более 50%) 

Телефоны: 8 (917) 510-03-23, с 10:00 до 21:00 без выходных

Компания КолесоКолесо
Ленинский пр-т, д. 123б

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: +7 (964) 556-33-55

Компания Колеса 495
Москва, ул.Генерала Дорохова д.6

Услуги: выкуп шин бу и дисков

Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных

 
Компания Колеса 495
Москва, ул.Генерала Дорохова д.6

Услуги: выкуп шин бу и дисков

Телефоны: +7(965)124-36-67, +7(916)759-68-02, +7(499)709-82-09, с 09:00 до 22:00-без выходных

Компания Шинник на Сормовском
Сормовский проезд, д. 6

Услуги: выкуп шин бу

Телефоны: +7(495) 7802403, +7(926) 2647593, +7(903) 6142424

Мобильный шиномонтаж
ул. Садовники, д. 3а, метро Коломенская

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: 8 (926) 303-36-00, круглосуточно

Компания Старое Колесо
Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 3, стр 1, метро Тушинская

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: +7 (495) 722-35-01

Выкуп шин
ул. Капотня, д. 30

Услуги: Скупают шины, диски, колеса

Телефоны: +7 (926) 566-11-86, Ежедневно, 10:00-21:00

Шинный центр
ул. Ясеневая 30Г

Услуги: выкуп шин бу и дисков

Телефоны: +7 495 641-81-22, +7 916 910-25-66, с 9-00 до 20-00 без выходных

Утилизация шин 

Такие достаточно важные процессы, как скупка, прием и утилизация шин (покрышек), считаются в настоящее время необходимыми, ведь, связано это с тем, что уже изношенные и ненужные покрышки являются одним из главных источников для загрязнения окружающей среды в Москве, так как шина может быть огнеопасной, а также совсем не подвергается биологическому разложению, а это, в свою очередь, может способствовать развитию источника различных инфекционных заболеваний. Именно поэтому, многие занимаются развитием такого бизнеса, в процессе которого организация активно скупает и производит прием не только ненужные покрышки, но и автомобильное колесо и диски.

Что же можно получить, используя старую резину, которую скупает предприятие?

  • Резиновую крошку – она чаще всего, используется в производстве разнообразных уплотнителей, специальной подошвы для обуви, резиновой кровли, а также специфической добавки в асфальтное покрытие. Данная утилизация считается самым основным и доступным вариантом при избавлении владельцем ненужных шин.
  • Жидкое топливо синтетического вида – считается своеобразным аналогом нефти, из которого при дальнейшей правильной переработке, появляется уникальная возможность в получении керосина, бензина и мазуты.
  • Металлокорд – используется для повторного процесса изготовления необходимых шин (зимняя и летняя резина) или же просто сдается в металлолом.
  • Технический углерод – может быть использован в качестве своеобразного красителя для бетонных покрытий.

Естественно, что для того чтобы приобрести покрышки очень важно правильно произвести детальные расчеты, которые и помогут определиться с окончательной ценовой категорией.

Цена скупки бу шин

От чего может зависеть стоимость скупки и что существенно влияет на окончательную договорную цену?

  • Общая комплектность – прием шин в парном виде обязательно будут стоить намного дороже, в отличие от одиночных.
  • Износ – выкуп покрышек с совсем небольшим и незначительным износом, имеют большую ценовую категорию.
  • Общий возраст – покупка наиболее новейшей по срокам времени покрышки, стоит достаточно приличных денег.
  • Бренд – когда организация скупает популярные и достаточно востребованные иностранные бренды, то ценовая категория автоматически увеличивается в много раз, в отличие от отечественных и малоизвестных брендов.
  • Равномерность износа покрышек – прием материала с равномерным износом будет иметь большую цену.
  • Общее количество шипов – фирма, которая скупает покрышки, в обязательном порядке обращает внимание на состояние и количество шипов (чем их больше, тем дороже выкуп).
  • Размерность – когда работник скупает покрышки, он непременно должен обратить внимание на общие размеры, так как самые популярные и востребованные размеры, принято оценивать в несколько раз дороже остальных.

Очень важно помнить о том, что существуют некоторые ограничения, определяющие окончательную ценовую категорию и которые стоит учитывать, осуществляя прием покрышек:

  • Когда специализированная организация скупает шины, обязательно стоит обратить внимание на то, что они не должны быть ранее отремонтированные (боковые порезы, различные проколы со стороны протектора).
  • Шины, которые достигли семилетнего возраста.
  • Если индикатор совсем достигнут и общая глубина протектора уже не достигает двух миллиметров.
  • Скупку с совершенно неравномерными износами (разнообразные скосы, локальные возможные потертости и проплешины покрышек).

Самые важные процессы в утилизации шин:

  • Автомобильные покрышки обязательно нужно использовать чистые, без каких либо следов различной нефти или краски.
  • Переработка на заводе происходит специальным механическим способом (но в самом начале обязательно из шин извлекается металлическая проволока).
  • Сердцевины из шин должна быть отложена отдельно.
  • Далее шина режется на куски по 10 кг, которые далее следуют на гидравлические специальные ножницы.
  • Уже подготовленные куски покрышек в основном порядке очереди следуют на конвейер.
  • Уже из-под специально предназначенных ножниц шина следует в дробильный отсек.
  • Крошка, во время проходимости, автоматически разделяется отдельно на два разных вида по размерам (крупный и мелкий), которая далее попадает в отдельные резервуары и рассыпается в мешок.